Система маркетинга для онлайн-школ CMO | Digital Strategist ВЫСТРАИВАЮ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ
Анализирую текущее состояние вашего маркетинга, погружаюсь в специфику вашей онлайн-школы, выстраиваю стратегию, собираю командупрофессионалов, внедряю сквозную аналитику и систему KPI, настраиваю процессы работы и выстраиваю систему лидогенерации, что ведет к регулярному выполнению плана по лидам и кратному росту прибыли.
Система маркетинга для онлайн-школ CMO | Digital Strategist ВЫСТРАИВАЮ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ
Анализирую текущее состояние вашего маркетинга, погружаюсь в специфику вашей онлайн-школы, выстраиваю стратегию, собираю команду профессионалов, внедряю сквозную аналитику и систему KPI, настраиваю процессы работыи выстраиваю систему лидогенерации, что ведет к регулярному выполнению плана по лидам и кратному росту прибыли.
Для тех, кто запускает новое направление в сфере онлайн-образования
и хочет видеть опытного маркетолога с командой, который уже имеет качественные результаты в нише онлайн-образования и заберет на себя весь блок работ по маркетингу.
Для тех, кто запускает новый продукт
в своей онлайн-школе и хочет видеть "свежую кровь", опытного маркетолога, который говорит с вами "на одном языке". Возьмет на себя задачи маркетинга, соберет команду исходя из ваших целей и ценностей с учетом возможностей и ограничений. Чтобы вы могли заниматься развитием продукта.
Для тех, кто хочет построить сильный отдел маркетинга
внутри своей онлайн-школы, чтобы перестать работать с подрядчиками и агентствами, обеспечить системный приток лидов, качественное взаимодействие с ОП, эффективное управление человеческими и финансовыми ресурсами.
ЧТО ПО МОИМ СКИЛЛАМ?
Занимаюсь построением отделов маркетинга с 2018г на аутсорсе с нуля и реорганизацией для повышения эффективности
8 лет в маркетинге
За это время работала в режиме one-man-army, приходила в существующие отделы и создавала их с нуля. Управляла командами по 7ми направлениям трафик, смм и контент, аналитика, event, дизайн и съемки в штате + аутсорс
26+ проектов
В разных нишах HORECA: рестораны, отели, кафе, банкетные залы, доставка, event, FMCG, fashion, B2В (внедрение crm), психология и саморазвитие, услуги для детей, оnline и offline обучение для детей и взрослых
4 года в бизнесе
управления собственным бизнесом дает мне понимание, о форме взаимодействия между сотрудниками, целях и проблемах, с которыми сталкивается собственник в процессе реализация проекта в целом и структуры маркетинга в частности
ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ
СPO = 1373р Ниша: обучение психологов
февраль-март 2024
Задача: Запуск 2х потоков обучение психологов направление: "детская психология" Особенность: Практика проводится в СПб. Ограничения по региону.
Оптимизация стоимости лида при росте количества лидов.
Формирование системы оценки квалификации и передачи лидов в ОП
Формирование структуры оценки качества клиентов совместно с руководителем направления
Результат: ROMI = 160% СPO = 1373р Cр.чек = 32500р Квалификация = 48% Конверсия в собеседование = 76% Стартовали 2 потока 01.02.24 и 01.03.24 с полным набором на курс
ROMI = 845% Ниша: услуги для детей
2023
Задача: Построить маркетинговую структуру, воронку и сформировать стабильный приток заявок по холодному трафику на услуги для детей 7-17лет (развивающие групповые занятия, городской клуб, выездной лагерь) Особенность: продажи преимущественно по клиентской базе Действия:
Оценка текущей системы и имеющихся ресурсов
Перераспределение задач между текущими сотрудниками
Найм, обучение и построение системы взаимодействия сотрудников ОМ
Формирование kpi для каждого из сотрудников
Выработка стратегии маркетинга
Формирование системы план-факт по лидам
Аватары, анализ конкурентов, построение CJM, расчет LTV
Построение с-мы лидогенерации и оптимизации стоимости лидов
Построение с-мы коммуникации между ОП и ОМ
Результат: ROMI = 845% СPL = 698р Cр.чек = 13686р Квалификация = 37,5% Конверсия в продажи = 62% Конверсия в дальнейшую покупку = 81% Построение ОМ с нуля до готовой структуры привлечения холодного трафика на услуги центра
REVENUE = 208% Ниша: offline event
дек 2022
Задача: Обеспечить стабильный рост объема выручки и прибыли для регулярных offline встреч Особенность: закрытое тактильное сообществ в СПб
Действия:
Оценка текущей структуры маркетинга и расчет unit экономики
Формирования стратегии привлечения с минимальным бюджетом
Оценка каналов для посевов и перераспределение рекламы с учетом CR в первую встречу
Формирование плана активностей с учетом CR в повторную покупку и удержания клиентов
Формирование контент-плана с учетом срока прогрева на разные форматы мероприятий
Разработка рекомендаций по привлечению и работе с персоналом на основе аватаров
Формирование план-графика повышения цен с учетом анонсов для максимизации прибыли
Результат: Выручка x2 Кол-во оплат x1,5 Cр.чек = 4988р Конверсия в повторную покупку = 57% Увеличение среднего чека в 1,36р Построение системы возврата и удержания клиентов
Тут приведены несколько примеров кейсов Оставьте заявку и получите кейс в своей нише
Запросить кейс
О СЕБЕ
У меня профильное экономическое образование и квалификация “маркетолог-аналитик”, поэтому я разговариваю на “языке цифр” и принимаю решения на основе данных сквозной аналитики (показатели ROI, ROMI и ROAS) и работаю со сквозной аналитикой Roistat|Calltouch
Владею инструментами: ЯМ,ЯД,VK ads, GA4, GAds и FbAds, Tilda/ Marquiz/Б24, unisender. Могу детально контролировать действия подрядчиков
Прозрачная система взаимодействия и отчетности по недельным спринтам и ежемесячным план-факт отчетам.
Каждый раз погружаюсь в бизнес, изучаю систему изнутри, что позволяет сформировать наиболее эффективную стратегию.
Можно! Есть вариант бизнес-консультаций по маркетингу Встреча консультация + оценка текущих показателей + план по тестированию гипотез + рекомендации по действиям 25 000р
Зафиксировать цену
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?
Вы видите конкретные результаты на каждом этапе
Понятная, прозрачная система ежемесячной и еженедельной отчетности с фиксированными показателями
Дешевле, чем сотрудник в штате
Зарплата директора по маркетингу в штате по данным HH 250-400 000р при загруженности 2-3 часа в день задачами руководителя. % с прибыли оговаривается на старте на основе маржинальности конкретно вашей услуги
Конкретный план и инструменты
Перечень шагов и действий, которые непременно ведут к улучшению фин.результатов в случае выполнения рекомендаций. Формируем стратегию, план-факт и идём к целям
КОНТРОЛЬ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
В отличие от агентства, я не беру 10-15 проектов в личное ведение. Беру 2-3 крупных проекта в стадии внедрения маркетинга, что обеспечивает максимальное погружение в особенности бизнеса
Оставьте заявку через форму и получите скидку -50% на первую консультацию-знакомство
Записаться на консультацию
Задайте вопрос и я свяжусь с вами по указанным данным
Нажимая кнопку отправить вы даете согласие на обработку персональных данных
Максютенко Виктория Михайловна
Digital - маркетолог Помогаю превращать хаос в маркетинге в работающую систему, приносящую прибыль